Проверка иностранного контрагента

Проверка иностранного контрагента

Подтверждение надежности партнера, снижение рисков внешнеторговой деятельности.

Экспортерам
Импортерам

Как мы это делаем

  1. Получение запроса Заполните форму запроса. Максимально детально и объективно опишите возникшую ситуацию, а также ваши просьбы и предложения. При необходимости загрузите файл или архив с файлами.
  2. Анализ запроса Наши эксперты изучат и уточнят ваш запрос.  Возможно мы уже знаем этого контрагента и сразу сможем дать ответ.
  3. Получение информации из баз налоговых служб стран дислокации контрагента, сайта контрагента, базы ЦМТ Мы анализируем все хорошо доступные и труднодоступные источники данных: базы налоговой службы страны контрагента, сайт контрагента, базы центра международной торговли и т.д.
  4. Пробная покупка/продажа контрагенту (звонок, переписка) Наши специалисты свяжутся с контрагентом (письмо, звонок) под видом  покупателя или продавца. Мы получим дополнительную информацию о стоимости и условиях возможной сделки.
  5. Получение информации от наших торговых представительств зарубежом. 

    Мы напишем запрос в наши торговые представительства и в профильные зарубежные ассоциации и торгово-промышленные палаты для подтверждения репутации вашего контрагента.

  6. Предоставление информации о результатах исследования заказчику. По результатам проведенных исследований мы подготовим отчет и передадим его в адрес заказчика.

Проверяется

  • Деловая репутация контрагента
    - добросовестность выполнения им своих обязательств;
    - наличие опыта в определенной сфере бизнеса;
    - стремлением учитывать предложения и пожелания контрагента и решать все возникающие сложные ситуации путем переговоров.
  • Платежеспособность
    - точность исполнения платежей и сроков оплаты счетов;
    - состав банков, которые ведут дела с компанией;
    - общий объем финансовых средств компании;
    - отсутствие судебных споров, просроченной кредиторской задолженности.
  • Солидность контрагента
    - число работающих сотрудников;
    - число предприятий и размеры производственных площадей;
    - степень диверсификации бизнеса;
    - срок работы на международном рынке;
    - постоянные клиенты компании.

Стоимость услуги

Вам выгодно приобрести эту услугу потому, что ее практически никто не оказывает.

Базовая стоимость услуги составляет от 30 000 руб.